Мы предлагаем Вам презентацию про наш детский сад, с которым вы можете ознакомиться здесь
Из истории развития МАДОУ ЦРР № 464.
Из истории развития МАДОУ ЦРР № 464.
}В Металлургическом районе 15 марта
1990 году, детский сад с чудесным названием «Теремок» гостеприимно распахнул
двери перед первыми маленькими хозяевами. Инициатива строительства нового
детского сада в подарок семьям строителям, вернувшихся с БАМа, принадлежала
руководству ПСМО «Челябметаллургстрой». Ответственность за качеством строительства и пуском нового объекта
была возложена на заместителя начальника объединения В.В Мякуша. На протяжении ряда
нескольких лет поддерживалась шефская связь с предприятием.
}В 1993 году в силу сложившихся социально – экономических условий
руководство ПСМО «Челябметаллургстрой» передало учреждение на баланс районного управления образования.
}В 2000 году детский сад аттестован на вторую категорию;
}В 2005 году получил статус «Центр развития ребенка».
На сегодняшний день
в детском саду функционирует 6 групп: 2
группы – раннего возраста, 4 группы – дошкольного возраста и адаптационная
группа «Кроха».
В детском саду имеется: музыкальный зал, физкультурный зал,
«зимний сад», кабинет психолога, методический кабинет, медицинский кабинет, изо
студия, комната сказок.
Приоритетные направления в работе с детьми:
·
охрана,
укрепление здоровья и физического развития ребенка,
·
развитие
общих способностей дошкольника, произвольности его поведения, познавательной
активности, коммуникативности и уверенности в себе, обеспечивающих его
эмоциональное благополучие и успешное образование на следующем этапе.
Основными целями
деятельности МАДОУ ЦРР № 464 являются:
·
охрана
жизни и укрепление физического и психического
здоровья детей;
·
развитие
индивидуальных способностей;
·
приобщение
детей к общечеловеческим ценностям;
·
организация
и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям,
воспитывающим детей дошкольного возраста.
Основными задачами МАДОУ являются:
·
охрана
жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
·
обеспечение
интеллектуального, личностного и
физического развития ребенка;
·
приобщение
детей к общечеловеческим ценностям;
·
создание
условий для развития личности ребенка, его творческих способностей;
·
осуществление
необходимой квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом
развитии ребенка;
·
взаимодействие
с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка, забота об эмоциональном
благополучии каждого ребенка.
Реализация общих целей и задач
проходит через соблюдение ряда педагогических условий:
·
личностно-ориентированное
взаимодействие педагога с ребенком;
·
формирование
игровой деятельности, как важнейшего фактора развития ребенка;
·
создание
образовательной среды. способствующей личностному и познавательному развитию ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий