Наш детский сад

Мы предлагаем Вам презентацию про наш детский сад, с которым вы можете ознакомиться здесь 


Из истории развития МАДОУ ЦРР № 464.
}В Металлургическом  районе 15 марта 1990 году, детский сад с чудесным названием «Теремок» гостеприимно распахнул двери перед первыми маленькими хозяевами. Инициатива строительства нового детского сада в подарок семьям строителям, вернувшихся с БАМа, принадлежала руководству ПСМО «Челябметаллургстрой». Ответственность за качеством строительства и пуском нового объекта была возложена на заместителя начальника объединения В.В Мякуша. На протяжении ряда нескольких лет поддерживалась шефская связь с предприятием.
}В 1993 году в силу сложившихся социально – экономических условий руководство ПСМО «Челябметаллургстрой» передало учреждение на баланс районного управления образования.
}В 2000 году детский сад аттестован на вторую категорию;
}В 2005 году получил статус «Центр развития ребенка».

   На сегодняшний день в детском саду  функционирует 6 групп: 2 группы – раннего возраста, 4 группы – дошкольного возраста и адаптационная группа «Кроха».
В детском саду имеется: музыкальный зал, физкультурный зал, «зимний сад», кабинет психолога, методический кабинет, медицинский кабинет, изо студия, комната сказок.
Приоритетные направления в работе с детьми:
·        охрана, укрепление здоровья и физического развития ребенка,
·        развитие общих способностей дошкольника, произвольности его поведения, познавательной активности, коммуникативности и уверенности в себе, обеспечивающих его эмоциональное благополучие и успешное образование на следующем этапе.
 Основными целями деятельности МАДОУ ЦРР № 464 являются:
·        охрана жизни и укрепление  физического и психического здоровья детей;
·        развитие индивидуальных способностей;
·        приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
·        организация и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста.
Основными задачами МАДОУ являются:
·        охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
·        обеспечение интеллектуального, личностного  и физического развития ребенка;
·        приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
·        создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей;
·        осуществление необходимой квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии ребенка;
·        взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка, забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка.
Реализация общих целей и задач проходит через соблюдение ряда педагогических условий:
·        личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком;
·        формирование игровой деятельности, как важнейшего фактора развития ребенка;
·        создание образовательной среды. способствующей личностному и познавательному развитию ребенка.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий